"Серебряный Щит" - отзывы

Друзья, уже сегодня я получила отзыв на публикацию о геле "Серебряный Щит". Вот что пишет женщина: "Спасибо, у меня он уже давно. Приносит много пользы. Дочка разбила голову, лоб. Мы даже к врачу не ходили. Через неделю даже следа не осталось и что самое интересное рассекла кожу от сильного удара, а синяка не было. Гель чудо."


А вот этот результат на моей внучке. Только купила гель,
пришла домой, а она мне показывает руку: "Смотри, какая у меня сыпь. И так чешется!". Непонятно на что, может быть на холод... Короче, решили сразу и опробовать.
В результате зуд прошел через 4 минуты!
На фотографии рука до нанесения геля и через 1 час 15 минут.

Как оказалось сегодня утром, аллергия на фруктовый чай "Липтон". Внучка выпила его еще и на ночь. В результате проснулась ночью с пылающим животом. И опять Серебряный Щит выручил. Жжение прошло за минуты, живот на данный момент бледный. Остались единичные бледные крапины. Чай полетел в мусорное ведро.)))